Шесть вертолётов «Ансат» переданы для эксплуатации в авиакомпании «Баргузин»


Фото © ГК «Ростех»

Холдинг «Вертолёты России» передал шесть многоцелевых вертолётов «Ансат», произведенных на Казанском вертолётном заводе (КВЗ), лизинговой компании ООО «Авиакапитал – Сервис». Машины будут применяться для выполнения задач медицинской эвакуации, а также для грузовых и пассажирских перевозок. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Эксплуатантом вертолётов выступит авиакомпания «Баргузин», одним из профилей которой наряду с пассажирскими и грузовыми перевозками, являются работы с целью оказания медицинской помощи и экстренная эвакуация пострадавших из труднодоступных районов. Авиакомпания обладает одним из самых современных парков воздушных судов – средний возраст вертолётов не превышает трёх лет.

 

Два «Ансата» из поставленной партии уже отправились к местам базирования в Республику Мордовия и Ивановскую область. Переданные авиакомпании вертолёты оснащены системами кондиционирования воздуха и активного гашения вибрации.

Вертолёты «Ансат» широко применяются в санавиации. Возможность быстрой подготовки к взлёту в случае необходимости экстренной эвакуации пациентов, делает эти машины наиболее эффективными в качестве санитарных бортов.

Санитарная модификация вертолёта с медицинским модулем включает в себя специализированное оборудование, съёмные носилки и места для медперсонала. Широкое пространство вокруг медицинского модуля предоставляет возможность персоналу беспрепятственно выполнять интубацию, осуществлять непрерывную сердечно-лёгочную реанимацию и мониторинг состояния пациента во время полёта.

«Ансат» разработан в соответствии с нормами АП-29 (FAR-29), категория «А», и имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Вертолёт существует в вариантах с электродистанционной системой управления полётом (КСУ-А) и традиционной гидромеханической системой управления (ГМСУ).

В рамках работ по дальнейшей модернизации вертолёта разработчики конструкторского бюро КВЗ планируется оснастить «Ансат» противообледенительной системой, что позволит вертолёту летать в условиях кратковременного обледенения и эксплуатировать машину в отдалённых северных регионах.

Читайте также:  На «ОДК-Авиадвигатель» пройдёт реконструкция для изготовления опытной партии двигателей ПД-35