MTU надеется попасть под крыло преемника Boeing 737

Немецкий производитель двигателей MTU Aero Engines ожидает, что Boeing откроет следующее узкофюзеляжное семейство — которое ему точно пора разрабатывать на замену B737 — для нескольких поставщиков силовых установок, как это традиционно делает Airbus со своим A320. И это позволит MTU удвоить долю рынка. Об этом генеральный директор MTU Aero Райнер

Читать далее

Airbus начал тесты утяжелённого A330-900

Airbus планирует уложить тестовую программу утяжелённой версии своего A330-900 в 30… 40 лётных часов. Самолёт с увеличенной до 251 тонн максимальной взлётной массой (MTOW; у базовой — 242 тонны) впервые взлетел 28 февраля с аэродрома Бланьяк в Тулузе, департамент Верхняя Гаронна. Производитель смог усилить конструкцию без изменения её массы (MZFW),

Читать далее

Airbus даёт A220 больше массы: и взлётной, и сухой, и посадочной

Airbus планирует расширить возможности использования самолётов семейства A220 путём увеличения максимальной сухой массы (MZFW) и максимальной посадочной массы (MLW) — оба показателя примерно на 1,8 тонны. Изменения будут готовы к 2022 году и могут быть задержаны лишь регуляторами. На данный момент MZFW для A220-100 равняется 50,3 тоннам, для A220-300 —

Читать далее

Airbus A321XLR получит в опциях шведскую систему удаления конденсата

Airbus предложит в качестве опции для A321XLR систему удаления конденсата от шведской компании CTT Systems, которая встроится в единую систему управления влажностью воздуха в салоне нового самолёта. Продукт от CTT предназначен для удаления воды с изоляционных панелей фюзеляжа. Предположительно, он будет сертифицирован в 2022 году и будет доступен для установки

Читать далее

Еврокомиссия создала IMOTHEP, чтобы контролировать самолёт будущего

Европейский промышленно-академический консорциум разработает дорожную карту для потенциального гибридно-электрического движителя для коммерческих самолётов. Работа будет проведена под контролем Еврокомиссии в рамках финансируемого ею проекта IMOTHEP, который по программе Horizon 2020 уже получил 10,4 млн евро (714 млн рублей). Investigation and Maturation of Technologies for Hybrid-Electric Propulsion (IMOTHEP;

Читать далее